Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
А у вас есть свой сайт?
Всего ответов: 58
Форма входа
Друзья сайта
[Новые сообщения · Стая · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Живность » Лошади (Все о лошадях)
Лошади
ТогираДата: Понедельник, 31.03.2008, 13:36 | Сообщение # 1
Воин Призрачной Стаи
Группа: Волки-Друзья
Сообщений: 873
Репутация: 9
Статус: Ушёл в бесконечность...
Породы лошадей.

Добавлено (31.03.2008, 13:30)
---------------------------------------------
Ирландская


Экстерьер: лошади этой породы энергисны, коротконоги с довольно массивной крепкой конституцией. Они не так массивны, как можно было бы подумать, исходя из названия. У них грациозный постав головы и шеи, большие добрые глаза, сильные конечности, обычно с короткими берцовыми костями. Гордая осанка, глубокий обхват груди и сильная спина и бедра. Ноги должны быть как у гунтера, а не как у упряжной лошади. Костяк должен быть хорошим и сильным. Движения ирландских упряжных лошадей мягкие и свободные, не тяжёлые или громоздкие. У них понятливый и добронравный характер.

Высота в холке: 152 — 172 см.

Вес: 600 — 700 кг.

Масть: любая одноцветная масть, включая серую. Белые отметины на ногах выше суставов нежелательны.

Название «ирландская упряжная» может ввести в заблуждение, и многие люди удивляются, обнаружив, что эти лошади — лёгкие, свободно двигающиеся животные, не отвечающие традиционному представлению о тяжеловозах. Тем не менее, происхождение породы начинается на маленьких ирландских фермах, где рабочая лошадь исполняла две роли: и использовалась как охотничья, и возила двуколку в город.

В истории ирландской упряжной породы есть и заслуги на поле брани, и работа в сельском хозяйстве. Написанная в 1 в. до н.э. «Сага Кухулаин» (Cuchulain Saga) описывает мощных, запряженных в колесницы коней напоминающих ирландских упряжных. В двенадцатом веке в Ирландию прибыли англо-норманны со своими сильными военными лошадьми. Позже, в шестнадцатом веке, торговые связи между южной Ирландией и Испанией принесли местным лошадям сильную примесь испанской крови. Ирландские упряжные в огромных количествах экспортировались во многие армии Европы, начиная с периода средневековья. Во время Первой Мировой войны ирландские упряжные тысячами служили на линиях фронта.

За сто лет (с 1850 по 1950г.) в основном сформировалась та ирландская упряжная порода, какую мы знаем сейчас. В сельском хозяйстве Ирландии было смешанным, и фермерам были меньше нужны тяжеловозные породы, популярные на остальной территории Европы. Им больше подходила лошадь, способная работать на земле, неторопливой рысцой тянуть двуколку в церковь и подходящая для охоты на лис. Фермерам нужны были лошади, которые могли проскакать под седлом целый день и прыгать через всё, что попадётся на пути.

Столетний отбор породил послушных, сильных и экономичных в содержании животных. с хорошим костяком и крепкой конституцией, отличной выносливостью и сверхъестественной способностью к прыжкам.

Все эти качества при скрещивании с чистокровной английской, дают знаменитых на весь мир ирландских гунтеров. Эта помесь сейчас известна как ирландская спортивная порода, и ее представители выигрывают золотые медали и гран при во всем мире.

К сожалению, производство гунтеров привело ирландских упряжных к почти полному исчезновению. Механизация ферм и мировой спрос на гунтеров и спортивных лошадей привели породу на грань вымирания. Для ирландского фермера было более прибыльным покрывать своих лучших упряжных кобыл чистокровными жеребцами, чем чистопородным ирландским. Даже совместными усилиями Общества любителей ирландских упряжных лошадей (Irish Draught Horse Society), основанного в 1976г., не удалось восстановить былую популярность породы и по сей день она считается находящейся под угрозой исчезновения. В мире насчитывается только 2 тысячи чистопородных голов.

Все лошади в Ирландии могут иметь ирландский регистрационный номер: для прохождения инспекции ирландские упряжные имеют дополнительный идентификационный номер в своих документах. Импортированные животные регистрируются в Английском обществе и тем, что выведены на родине, дается последовательность букв и цифр. Первая буква — оценка, следующие три — четыре цифры — номер заводчика, следующие "М" или "F" — обозначение пола. В документах на задней странице ставится печать и подпись, когда лошадь проинспектированы и прошла аттестацию.

Добавлено (31.03.2008, 13:36)
---------------------------------------------
Шайр

Экстерьер: массивная голова с широким лбом, средних размеров уши с острыми кончиками, короткая, хорошо посаженная шея, мускулистые плечи, короткая, прочная спина, широкий и длинный круп, достаточно высоко поставленный хвост, мощные ноги, на которых от запястного и скакательного сустава наблюдается пышная оброслость — «фризы», копыта большие и прочные.

Высота в холке: 165–185 см.

Вес: 800–1225 кг.

Масть: главным образом вороная, гнедая или караковая, реже — серая. На голове и ногах — белые отметины.

Особенности: Шайры — самые крупные, самые тяжелые и самые сильные лошади.

Шайр — английские тяжеловозы, ведущие свой род от боевых рыцарских коней, потомков лошадей Римских Завоевателей и является одной из древнейших тяжеловозных пород. На сегодняшний день трудно однозначно сказать как точно зародилась эта порода, как и в случаях со многими другими древними породами.

Слово «шайр» (Shire) также пришло из Англии, и произошло от саксонского слова «ширан» (schyran), обозначающего «сдвиг» или «водораздел», следовательно, и слово «шайр» является синонимичным этой местности. И такое название порода получила благодаря Королу Генри VIII, который впервые применил Наименование «Шайр» к этим лошадям в начале 16-ого века.

Шайры очень крупные животные: взрослые жеребцы достигают роста от 162 до 176 см в холке. Кобылы и мерины немного менее массивны. Тем не менее, многие из лучших представителей породы достигают в холке выше 185 см. У них сравнительно большие, широко посаженные и выразительные глаза, профиль слегка выпуклый (римский). Плечи сильные и широкие, корпус с глубокой грудной клеткой.

Встречаются среди шайров настоящие великаны. В 1846 году в Англии родился необыкновенно крупный жеребёнок. В честь библейского богатыря его назвали Самсоном, но когда жеребец стал взрослым и достиг высоты в холке 219 см, его переименовали в Мамонта. Под этой кличкой он вошел в историю коневодства, как самая высокая лошадь из всех, когда-либо живших на свете.

К отличительным чертам породы относятся шелковистые густые фризы на ногах, приобретённые от скрещиваний с клайдсдейлами в начале 50-х г. для решения проблемы с мокрецами у старого типа шайров. Фризы растут вокруг всей ноги, на передних от запястья, а на задних от скакательного сустава. Не так давно на рынке появился спрос на лошадей с белыми отметинами на ногах.

Шайры и другие английские тяжеловозы — клайдсдейлы, завезённые в Россию ещё в прошлом веке, были использованы при выведении новой породы — владимирских тяжеловозов.

 
ЗаблудившийсяДата: Пятница, 11.01.2013, 16:52 | Сообщение # 2
Группа: Чужаки





Ребята заходите на сайт horsetourism.kamrbb.ru/
и регистрируйтесь на форуме! Будем рады всем конникам!
 
Форум » Общий раздел » Живность » Лошади (Все о лошадях)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Даже если нас взломают мы ответим:ДИЗАЙН ДЕЛАЛИ СМЕРТЯ И КЛЫКАСТАЯ © 2024 |